come here

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Лидия




Все мы растем и меняемся. Меняемся внешне, меняемся внутренне.
На этом видео я расту - это мои фотографии с самых первых дней моей жизни до сегодняшнего дня.

Песня, которой сопровождаеться слаидшоу фотографий выбрана не случайно.
Автор этой песни Кемал Монтено(родился 17 сентября 1948)популярный Боснийский (Босния и Герцеговина)певец – композитор. Он родился от Итальянского Отца и Боснийской матери. Свою первую песню Лидия написал в 1967 году, самый большой рост его карьеры был в бывшей Югославии. Кемал Монтено более известен с песней Sarajevo ljubavi moja(Сараево любовь моя) дань своему родному городу.

слова песни:

Kemal Monteno
Lidija

Tu, na kapiji u noci         
mi smo poceli tu              
tu, na domaku grada      
mi smo trazili mjesto      

Sva si drhtala ti             
vjetar je ljuljao noc      
cesta bila je prazna       
rijeci smo gubili mi       

Ref.                             

A vjetar sad nam           
njise i ruke                       
u svijetu mi smo   
sami sad

Lidija, ako sutra ime 
zaboravis moje  
sanjaces one dane  
kad smo lutali sami   

Svaki suncani dan
koji doneses ti   
meni znacice zivot  
novi zivot za nas 

Комментариев нет:

Отправить комментарий