come here

среда, 25 мая 2011 г.

Путешествие в историю семьи

Уже 6 лет мои мама и папа занимаются генеологической или семейно - исторической работой. К этому делу присоеденилась и я. Информацию о предках найти нам помогают и другие родственники. В этом путешествии мы хотели найти предков по линии моего папы. Очень радостно, что двоюродные сестры папы любезно согласились проехать с нами по местам, где они родились и, где жили их родители, бабушки и дедушки... 
С чего начинается поиск имен предков: 1. беседы с живущими родственниками, 2. изучение документов (дарственные, домовая книга, фотографии итд.) 3. "экскурсии" по местам захоронения предков.

 Это маршрут который мы проделали.


Skatīt Manas saglabātās vietas lielākā kartē

Первая остановка была в Jancišķi. В этой местности я была впервые и мои родители также. Нам удалось найти данные (как даты рождения и смерти, девичьи фамилии женщин) которых не хватало, а так же "познакомиться" с новыми предками. Было удивительным, что кладбище находится достаточно далеко от населенных пунктов, и очень маленькое, и очень ухоженное! Интересным мне показалось, что на памятниках надписи можно увидеть на латышском, русcком или польском языке.




Далее мы решили получить заряд энергии попив водицы волшебной из родничка. У водички этой на самом деле вкус волшебный. Описать сложно, лучше поезжайте в Стендере и отведайте сами.
 А чуть пройдя по тропинке можно увидеть огромнейший камень, он относится к природным памятникам. Рядом можно насладиться музыкой текущего ручья и таинственностью природы.
Проезжая Saliene, мне показали, где учились мои двоюродные тетушки, с которыми мы и отправились в это путешествие. На фотографии здание,  Салиенской школы, волости и клуба. В этом клубе устраивались и по-видимому до сих пор устраивают танцы.












Проезжая Upmale заглянули в гости к родственникам.












 
И не смогли проехать мимо Червонского замка и парка (Červonkas muiža un parks), поскольку в свое время там работала кухаркой мама моей двоюродной тети. В это время владел дворцом барон Херберт фон Хан.










Скрудалиенская школа.  В этой школе училась и закончила 7 классов моя бабушка. Скрудалиенская Православная церковь. Она интересна тем, что с 1814 по 1842 гг. в ней проводили службу, как православные, так и католики.











Элернский католичесский костёл. Его територия ограждена высокой (около 2 м высотой)  каменной стеной, которая полностью сохранилась и создает ощущение защищенности и уединения. На этой територии есть некоторые старинные захоронения и неординарные памятники. По церковным книгам этого костела была восстановлена родословная трех поколений предков по линии моего папы.










Элернское кладбище.Это и было нашей последней остановкой. На этом кладбище были захоронены многие наши предки, но с течением времени многие могилы не сохранились так, как в то время памятники и надгробные плиты ставились редко.










 После чего мы отправились домой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий